Топографо-геодезическое республиканское унитарное предприятие “Белгеодезия”

RU  ENG
О предприятии, структура отделов, историяПланы, карты, навигаторы, услугиНаша продукция, 
разработкиКарта БеларусиКонтакты
  Новости
О предприятии
Лаборатория по ремонту и поверке
Технический центр
Продукция
Карта Беларуси
Вопрос-ответ
Работа с гражданами
Электронное обращение
Контакты
Партнеры
Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
Нормативные документы
Свидетельства, разрешения, сертификаты
Политика и цели в области качества
Шиномонтаж
Единый день информирования
Сдача помещений в аренду
Прямые телефонные линии в Госкомимуществе
Отзывы
Материалы и данные Госкартгеофонда
Анкета - отзыв

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

 

Дополнительно информация:

 ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

  РАБОТА С ГРАЖДАНАМИ (землеустроительные работы)

  КОНТАКТЫ И ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА

 

ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ.

Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме

письменные обращения граждан (индивидуальных предпринимателей),   поступающие на предприятие должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).
 

письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Обращения должны излагаются на белорусском или русском языке.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

На устные обращения граждан дается устный ответ в ходе проведения личного приема.

Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ.

Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» и другими актами законодательства.

Письменные обращения должны быть рассмотрены, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в организации, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений организации, индивидуального предпринимателя, не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

   Оставление обращений без рассмотрения по существу.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе, если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

При поступлении письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к компетенции государственного предприятия «Белгеодезия», в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

   Обжалование ответов на обращения.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

 

Наименование, местонахождение и режим работы вышестоящей организации:

Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь

пер. Краснозвездный, 12, 220005, г. Минск тел. +375 17 288 10 19;

тел./факс +375 17 288 27 25; e-mail: info@gki.gov.by

Режим работы: понедельник-пятница 9.00 – 18.00;

суббота, воскресенье - выходной.

 

ПРЯМАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ.

Ежегодно один раз в квартал директор предприятия проводит «прямую телефонную линию». Информация о дате, времени и номере телефона будет размещаться в КОНТАКТЫ И ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЁМА

 При обращении на "прямую телефонную линию" гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представители юридических лиц – наименование юридического лица и его юридический адрес, фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), изложить суть обращения.

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ.

 Должностные лица организаций, проводящие личный прием, а также работники организаций, уполномоченные осуществлять предварительную запись на личный прием, не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием. Заявителю может быть отказано в личном приеме в случае:

обращения по вопросам, не относящимся к компетенции этих организаций;

обращения в неустановленные дни и часы;

когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;

когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

 

График личного приема
граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в государственном предприятии  «Белгеодезия».


График личного приёма граждан вышестоящей организацией

 
© Государственное предприятие "Белгеодезия", 2010-2017
Запрещается любое использование материалов сайта без официального разрешения Государственного предприятия "Белгеодезия"

тел.: +375 17 334-79-49 , факс: +375 17 334-73-19